Перед методической службой школы поставлена цель: создать условия для повышения профессионального мастерства учителей на основе обмена передовым опытом, самообразования и курсовой переподготовки, ориентированной на развитие интеллектуально- творческого и социально- психологического потенциала личности ученика.
Формы и методы работы:
- тематические педсоветы;
- методические советы;
- предметные и творческие объединения учителей;
- работа учителей по темам самообразования;
- открытые уроки;
- творческие отчеты;
- работа творческих объединений;
- предметные недели;
- семинары;
- консультации по организации и проведению современного урока;
- организация работы с одаренными детьми.
Разработка методических рекомендаций в помощь учителю:
- ведение школьной документации;
- организация, проведение и анализ урока;
- систематизация накопительного материала;
- оформление тематических стендов.
Педагогический мониторинг.
Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.
Приоритетные направления методической работы
- внедрение в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и усовершенствование мастерства педагога;
- творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ученика;
- формирование мотивации к обучению через создание эмоционально-психологического комфорта в общении ученика и учителя;
- организация воспитательной работы, направленной на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество школи и семьи;
- оказание помощи педагогам в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления.